Каталог товаров и услуг
Добавьте свою организацию, товары и услуги в каталог компаний Братска.
Подробнее
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

Узнать что-то новое в области продвижения продукции и рекламы, освежить маркетинговую стратегию, поделиться опытом и вдохновиться новыми идеями приглашают представителей предпринимательского сообщества и самозанятых братчан. Впервые после двухлетнего перерыва, связанного с противоэпидемическими ограничениями, в Братске состоится обучающий семинар от Фонда поддержки и развития предпринимательства Иркутской области Центра «Мой бизнес». Он пройдет 24-25 ноября с 9:00 до 17:00 в Центральной городской библиотеке им. И. Черемных (ул. Рябикова, 12).

- Программа очень интересная и включает достаточно много вопросов. В рамках обучения вы сможете посетить мастер-классы, послушать лекции, поучаствовать в деловых интеллектуальных играх и практикумах. Это действительно интересная возможность научиться чему-то новому: продвижение продукта в социальных сетях, ведение своего аккаунта и другие вопросы, - рассказала председатель комитета экономического развития администрации Братска Наталия Петухова.

Мероприятие проводится в целях повышения финансовой грамотности и предпринимательских компетенций индивидуальных предпринимателей и физических лиц, заключивших социальный контракт, а также индивидуальных предпринимателей и физических лиц, уплачивающих налог на профессиональный доход.

Проходить предварительную регистрацию желающим поучаствовать в семинаре не нужно. Достаточно прийти к началу лекций в 9:00 24-го и 25 ноября в Центральную городскую библиотеку.

Подробную информацию о семинаре можно получить по телефону: 8(3953) 349-142.

Программа семинара:

1 день. Выбор ниши и создание конкурентных преимуществ

1. Лекция. Понятие рынков и сегментов. Конструкция сегмента. Трехуровневый анализ продукта на основании ключевых потребностей сегмента.

2. Интеллектуальная игра «Списки подарков» по подбору свойств продукта под разные виды ключевых потребностей.

3. Практикум по сегментированию. Выбор основного и вспомогательного сегментов.

4. Лекция. Уникальные конкурентные преимущества товара, услуги, компании. Где мы сможем обогнать конкурента.

5. Лекция. Модель маркетинговой смеси 4Р, как конструировать свой продукт.

6. Практикум по созданию 4Р для выбранных клиентских ниш.

7. Лекция. Портфель продуктов. Четыре вида продуктов под потребности клиентов сегодня и завтра.

8. Практикум по созданию портфеля продуктов под будущие потребности сегментов.

9. Лекция. Технология «рекламного заклинания». Что мы хотим сказать нашим клиентам и как выстраивать первоначальную коммуникацию с теми, кто нас еще не знает.

10. Практикум по созданию рекламного сообщения.

2 день. Продвижение бизнеса (товаров/услуг) через соцсети

1. Лекция. Поиск своих каналов для продвижения бизнеса. Сравнение, плюсы и минусы разных площадок: Вотсап, «Телеграм», «ВКонтакте», «Одноклассники». Выбор подходящей соцсети/мессенджера для вашего бизнеса.

2. Мастер-класс «Как начать продавать/увеличить продажи через соцсети?». Позиционирование. Оформление. Практикум по теме «Пост-знакомство».

3. Деловая игра: ищем болевые точки клиента.

4. Лекция. Целевая аудитория. Для кого наши соцсети? Отработка возражений и негатива.

5. Мастер-класс «Что публиковать в соцсетях и мессенджерах?»

Как рассказывать о продукте интересно? Матрица удачного контента.

6. Игра. Формула продающего текста. Готовим текст для рекламного объявления.

7. Практикум. Ваш рекламный кабинет в ВК. Как настроить таргетированную рекламу?

8. Практикум. Секреты вовлечения аудитории. Игровые техники. Играя, увеличиваем продажи.

9. Лекция. Как увеличивать влияние на аудиторию с помощью живых эфиров, историй, клипов.

Пресс-служба администрации города Братска

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке